Our Tours:

Extreme mountain skiing from volcanoes

Type of the trip: skiing
Days: 6days/5 nights
Time: March – the beginning of June
Price – negotiated price

xtreme mountain skiing from volcanoesDay 1. Meeting at the airport Elizovo. Transfer to the hotel in Petropavlovsk-Kamchatsky.

Day 2. Transfer to a mountain complex “Mountain Moroznaya”. Skiing. Dinner. After skiing a trip to Paratunka. Bathe in hot thermal springs. Back way to the hotel. This day is necessary for acquaintance to local conditions, acclimatization, preparation of ski equipment.

Day 3. Skiing on slopes of Avachinski Volcano. Transfer to a a helicopter platform (40 min). Landing in the helicopter. Landing  group on a slope of a Avachinski volcano. Skiing accompanied by guides. The helicopter takes group at the foot of  volcano. A dinner in a hut of the tourist campPriyut. Back way. Accommodation in the hotel.

Day 4. Skiing on the slopes of Viluchinsky Volcano. Visiting of Rodnikova thermal springs. Transfer to a  helicopter platform (40 min). Landing in the helicopter. Landing  group on a slope of a Viluchinsky volcano. Skiing accompanied by guides. The helicopter takes group at the foot of  volcano. Flight to Rodnikova thermal springs. Visiting and bathing in thermal springs. Dinner. Back way to a city. Accommodation in the hotel.

Day 5.  Free day. You can reserve helicopter excursion to the Valley of Geysers in a case of good weather. Excursion along Petropavlovsk-Kamchatsky, places of interests, Museum of Regional Studies, fishing market, bathing in Paratunka thermal hot springs, riding by dog’s sledge. Accommodation in the hotel.

Day 6. Drive to the airport for your departure home.

The following is included:

  • transfers
  • services of the attending personal (a guide, a cook, an interpreter)
  • accommodation in hotel
  • breakfasts in hotel
  • full board en route
  • base tourist equipment
  • a communication facility

<<Back | Request form

Contacts :

Our address:
683006 Russia
Petropavlovsk-Kamchatky, Abelya Street 8/1, 71
Mob. Phone +7 914 786 87 18

e-mail: driftig@yandex.ru

Contacts:
General director – Alexsey  Gavrilov
Vice director – Victor Lisienko

Мы предлагаем:



Rambler's Top100

Экстремальные горнолыжные спуски с вулканов

Вид путешествия: лыжный.
Продолжительность: 6 дней/ 5 ночей.
Сроки:  март – начало июня.
Цена: договорная

Экстремальные горнолыжные спуски с вулканов1 день:  Прибытие на Камчатку. Встреча в а/п. Переезд в Петропавловск. Размещение в гостинице. Инструктаж. Отдых.

2 день:  Посещение г/лыжного комплекса "Гора Морозная". Переезд к г/лыжному комплексу "Гора Морозная". Катание. Обед. После катания поездка в Паратунку на базу отдыха. Купание в термальном бассейне. Возвращение в гостиницу. Этот день необходим для знакомства с местными условиями, состоянием снега, подготовки г/лыжного снаряжения.

3 день: Катание на склонах вулкана Авачинский. Переезд к вертолетной площадке (40 мин). Посадка в вертолет. Вылет к вулкану Авачинский. Высадка группы на склоне вулкана. Спуск на лыжах в сопровождении гидов-проводников. Вертолет подбирает группу у подножия вулкана. Обед в Авачинском приюте. Обратный перелет. Возвращение в гостиницу.

4 день:  Катание на склонах вулкана Вилючинский. Посещение Родниковых термальных источников. Переезд к вертолетной площадке (40 мин). Посадка в вертолет. Вылет к вулкану Вилючинский. Высадка группы на склоне вулкана. Спуск на лыжах в сопровождении гидов-проводников. Вертолет подбирает группу у подножия вулкана. Перелет к Родниковым источникам. Посещение и купание в термальных источниках. Обед. Обратный перелет. Возвращение в гостиницу.

5 день:  Запасной день. Запасной день для возможной непогоды. В случае благоприятной погоды по предварительной дополнительной заявке возможно проведение групповой вертолетной экскурсии в Долину Гейзеров. Или другие экскурсии по выбору: катание на горнолыжной базе "Красная сопка",  катание на собачьих упряжках, посещение Краеведческого музея, поездка в Паратунку с купанием в термальном бассейне. Возвращение в гостиницу.

6 день: Отъезд с Камчатки. После завтрака трансфер в аэропорт.

В программе возможны перестановки по дням.

В СТОИМОСТЬ ТУРА ВХОДИТ:

  • трансферы
  • проживание в гостинице
  • завтраки в гостинице
  • горнолыжные гиды
  • услуги повара на маршруте
  • питание на маршруте
  • базовое туристское снаряжение
  • средства связи

 

<<Назад | Запрос информации по туру | Форма Заказа Тура Документ Word

Контактная информация:

Россия, 683006, Камчатская область, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Абеля 8/1, 71.
Мобильный телефон: 8 914 786 87 18
Электронная почта: driftig@yandex.ru

Контактное лицо:
Директор – Лисиенко Виктор Михайлович.

 

© 2006 - 2017 ООО "Земля Санникова"

Туры на Камчатку
При использовании материалов сайта, ссылка на сайт обязательна!
  Яндекс.Метрика

Сделано в Студии 41 регион